Фэндом

Ficbook.png

Старый логотип сайта

Сайт, помогающий авторам фанфиков и читателям найти друг друга.
Интернет-ресурс, позволяющий публиковать, читать и оценивать фанфики и ориджиналы.
New logo.png

Новый логотип сайта

Первый фанфик был добавлен 23.06.2009

Функционал сайта Править

Очевидно, что основная функция сайта — возможность публикации текстов, будь то фанфикшен или оригинальная история. Она доступна только зарегистрированным пользователям. Для регистрации необходим только действующий e-mail.

Отзывы к работам могут оставлять и зарегистрированные, и незарегистрированные пользователи, однако автор при публикации текста может ограничить его комментирование, а также отключить оценки и «публичную бету».

«Публичная бета» даёт пользователям возможность указать автору на ошибку или опечатку, выделив её сочетанием клавиш.

Беты — пользователи, имеющие доступ к тексту (помимо автора и соавтора), ответственные за редактирование текста (основная статья).

Заявка — описание идеи, по которой пользователь хотел бы прочитать работу. При публикации текста у автора есть возможность указать заявку, которую он использовал при создании работы (основная статья).

Модераторы — пользователи, определяющие соответствие работы правилам сайта и критериям качества (основная статья).

Особые услуги — услуги, оказываемые пользователям за денежные средства или «монетки», заработанные деятельностью модератора (основная статья).

«Ждут критики» — раздел, в который автор может поместить свою работу, чтобы получить большее количество отзывов. Автор может бесплатно наградить подарком любой отзыв, полученный к работе, на данный момент находящейся в этом разделе. Относится к особым услугам.

Подарки — награда понравившемуся отзыву, работе или автору. Относится к особым услугам.

Авторы Править

На Книге Фанфиков зарегистрировано более 300,000 пользователей, из которых большая часть — читатели. Наполнением сайта занимаются авторы. Некоторые из зарегистрированных на Книге Фанфиков авторов:

Также на Фэндоме

Случайная вики