ФЭНДОМ

«Популярное» — раздел сайта, в котором показываются 50 самых популярных на данный момент работ. Кроме того, существует аналогичное «Популярное» по жанрам, составляющееся с участием работ, в которых есть тот или иной конкретный жанр.

На ресурсе за время существования применялись две формулы расчёта рейтинга работы — вторая из них действует в настоящий момент.

Перерасчёт «Популярного» происходит раз в сутки.

Старая формула Править

= кол-во просмотров за последние 7 дней + (кол-во уникальных IP оставивших отзывы за последние 7 дней * 50)

Так как система «Книги фанфиков» считает просмотром любое открытие страницы, если открывает её не автор (при условии его авторизации), многие пользователи без труда «накручивали» просмотры и попадали в этот раздел, что не вызывало особого удовольствия ни у читателей, ни у остальных авторов.

Новая формула Править

= кол-во оценок «нравится», полученных работой за последние 7 дней

Несмотря на то, что эта формула, казалось бы, сделала распределение работ в «Популярном» более объективным, но, помимо этого, изменение формулы повлекло за собой резкое увеличение числа «ботов», при помощи которых авторы выводили свои тексты в этот раздел.

Из-за существования такого не совсем честного способа попадания в «Популярное» многие пользователи не считают его ни показателем качества работы, ни даже показателем её объективной популярности.

Нередко возмущение пользователей вызывает также тот факт, что абсолютное большинство мест в «Популярном» обычно принадлежит работам жанра Слэш, причём далеко не всегда качественным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики