ФЭНДОМ

Гет — один из жанров фанфикшена, используемый на «Книге фанфиков». По определению ресурса:

— упоминаются романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.

Один из базовых жанров, показывающий, что одной из основных тем работы являются гетеросексуальные отношения.

Происхождение терминаПравить

Данное название происходит от английского «Het», что является сокращением от слова «heterosexual» (гетеросексуальный).

Использование в фанфикшенеПравить

Гет является одним из самых популярных жанров на ресурсе, хотя многие пользователи и полагают, что количество работ этого жанра не слишком велико по сравнению с работами жанра Слэш.

Существует несколько причин, объясняющих популярность Гета. Некоторые из них считаются общепринятыми, другие — находятся на уровне догадок и предположений. Вот несколько наиболее распространённых теорий:

  • для большинства людей гетеросексуальные отношения являются нормой, и поэтому им легче и комфортнее писать именно об этом;
  • значительное количество авторов в той или иной степени пишут о том, что им самим хотелось бы испытать в реальности;
  • в произведениях, становящихся основой для написания фанфиков, именно пары мужчина/женщина чаще всего являются канонными.

Кроме того, некоторые поклонники данного жанра с определённой степенью нетерпимости относятся к гомосексуальным отношениям и, следовательно, к жанру Слэш, что нередко приводит к ожесточённым дискуссиям между сторонниками этих направлений.