ФЭНДОМ

«Ждёт критики» — это платная услуга, предоставляемая сайтом пользователям. Функция появилась 22 января 2013 года.

Цель функции, методы оплатыПравить

Информация на самом сайте об этом разделе:

Любой автор может поместить свою работу в категорию «ждут критики» в качестве особой (платной) услуги на 7 дней. В течение этих 7 дней работа будет иметь значок «Ждет критики!» рядом с названием, будет находиться в специальных разделах в списках по фэндомам и жанрам. Кроме того, автор сможет бесплатно наградить любой отзыв, который читатели оставят к его работе.

Поместить свою работу в раздел «ждут критики» можно на странице мои фанфики (цена — около 95 рублей).

Причины для помещения своей работы в данный раздел у авторов могут быть разными, но чаще всего они следующие:

  • Получить некоторое количество отзывов и лайков;
  • Получить критику;
  • Привлечь новых читателей.

Метод оплаты один: в разделе «Мои фанфики» автор выбирает нужный фанфик, а затем нажимает на кнопку «Ждёт критики!» и оплачивает. Способы оплаты различны:

  • Монеты, которые пользователь получает, если является модератором (стоимость услуги равна 10 монетам);
  • Оплата через электронные платежи (Мегафон, МТС, Терминалы, Банковская карта, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI). Цена в России — 80 рублей (в других странах по курсу).
  • SMS сообщение. Цена в России — около 100 рублей (в зависимости от оператора).

Эффективность услугиПравить

На этот счёт многие пользователи спорят не первый день. Конечно, в этой функции есть свои плюсы, например неплохое количество отзывов, лайков, да и проявленный к работе интерес, но можно выделить и существенные минусы. Первый из них — это отзывы ради награды. Дело в том, что автору, оплатившему услугу, предоставляется возможность наградить любой отзыв бесплатно (касается только оплаченного фанфика). Многие пользователи в погоне за красивым значком на профиле пишут очень лестные или нейтральные отзывы, вводя автора в заблуждение. Второй минус — это то, что если автор оплатил услугу, то нет никаких гарантий того, что у фанфика будет гора отзывов и лайков. Это может возникнуть тогда, когда фанфик написан по непопулярному фэндому. Третья проблема — это наплыв критиканов, которые преследуют свои цели. Чаще всего в «Ждут критики» помещаются работы, не блещущие интересными сюжетами и грамотным текстом, поэтому некоторые авторы предпочитают не заглядывать в этот раздел вообще.

Эволюция услугиПравить

До 10 октября 2014 года окошко для отзыва к фанфику, ожидающему критики, выглядело так же, как и к обычному, а затем оно стало выглядеть в виде анкеты. Окошко разделилось два: плюсы и минусы. Также чуть ниже добавили 4 оценочные шкалы: идея, сюжет, персонажи, язык. Суть заключается в том, что читатель может оценить все эти важные составляющие фанфика на оценку от 1 до 10. Ответ на все разделы (плюсы, минусы, идея, сюжет, персонажи, язык) явлеются обязательным, при этом автор фика всегда видит обычную форму, чтобы иметь возможность отвечать на отзывы. Данная форма была введена, чтобы предотвратить отзывы наподобие «проду!!1» или «супер», однако эта реформа не сильно помогла, так как люди по-прежнему оставляют подобные отзывы, но уже в каждом окошке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики