ФЭНДОМ

Сервер перегружен

Страх любого, кто только что дописал главу в редакторе Фикбука…

Сервер перегружен — мем как Фикбука, так и околофикбучной среды. Породил множество эдвайсов разной степени унылости, многопостовых обсуждений «А У МЕНЯ ОДНОГО НЕ РАБОТАЕТ?» и запредельное количество ненависти.

СутьПравить

Сервера Фикбука — вещь достаточно нестабильная, особенно до и в 2012-м году. Из-за наплыва разномастных авторов и читателей сервера перенагружались и сайт вылетал практически ежедневно; обычно под вечер. Во время перегруза пользователь видит не какую-либо страничку сайта, а коричневый экран с надписью «Сервер перегружен». Тонны разрывающей боли и негодования гарантировались у большинства пользователей, особенно у читавших в тот момент или писавших.

После аварии 2012-го года сервера стали куда стабильнее (выпил чата; новые сервера; некоторые оптимизации), сабж перестал появляться так часто; вскоре обзавёлся личным ехидным котиком. На данный момент появление «Сервера» — это несколько часов без доступа к сайту и тонны комментариев в околофибучных сообществах.

«Фикбук только у меня не работает?»Править

Фраза, на которую можно без проблем наткнуться, например, здесь. При особо долгой недоступности вырастает иногда в иногда грандиозную флудильню. Зачастую состоит из выше упомянутого «А У МЕНЯ ОДНОГО НЕ РАБОТАЕТ?» с вкраплениями диалогов каких-либо людей, пиара, смешных шуток и прочего флуда.

«А у меня заработал!»Править

Появляется, когда у некого анонимуса открывается сайт. При наплыве пользователей после сообщения сайт может снова упасть, что иногда и делает.

ПрочееПравить

  • Появляется чаще вечером. Из-за огромной территории России может висеть, теоретически, целыми днями;
  • Замечено, что при появлении сабжа в околофибучных сообществах сильно повышается активность;
  • Сабж иногда путают с техработами и ошибками сервера.