ФЭНДОМ

Слэш (в кругах, близких к манге и аниме, — Яой) — один из жанров фанфикшена, используемый на «Книге фанфиков». По определению ресурса:

— упоминаются романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами.

Один из базовых жанров, показывающий, что одной из основных тем работы являются гомосексуальные отношения вида мужчина/мужчина. Одним из частных случаев данного жанра обычно считается Омегаверс, хотя существует и аргументация против данного суждения.

Происхождение термина Править

Как ни странно, данное название произошло от обозначения пэйрингов, которые обычно записываются через косую черту («слэш»).

Использование в фанфикшене Править

Жанр Слэш, наравне с Гетом, является одним из самых популярных на «Книге фанфиков», что часто вызывает возмущение со стороны людей, которые негативно относятся к любым проявлениям гомосексуальных отношений, а также тех, кому не нравится смена автором фанфика сексуальной ориентации персонажей, гетеросексуальных в каноне.

Интересно, что в процентном соотношении чаще всего авторами работ в жанре Слэш являются гетеросексуальные девушки. Предположения по поводу причин этого факта довольно-таки противоречивы — например, некоторые полагают, что дело в том, что существует не так много книг и фильмов, повествующих о гомосексуальных отношениях, поэтому они не настолько «изжёваны» и, следовательно, более интересны, другие думают, что это попросту одно из проявлений «испорченности» современного общества — но едва ли какие-либо из подобных теорий имеют под собой достаточно убедительную доказательную базу.

Кроме того, известно, что в разделе «Книги фанфиков» «Популярное» чаще всего оказывается именно этот жанр.

ПоджанрыПравить

  • Фемслэш — фанфики, в которых упоминается романтическое или сексуальное отношение между женщинами. 
  • RPS (Real person slash) — фанфики, в которых упоминается романтическое или сексуальное отношение между реальными людьми. Кстати, RPS — самый спорный поджанр фанфиков.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики