ФЭНДОМ

JfN9JCIVjcQ

Типичный Фикрайтер (ТФ) — главный и самый популярный паблик по ФБ. На настоящий момент население составляет >89000. Основной контингент — фикрайтерши-яойщицы, Йуные Аффторы и просто фикрайтеры разного возраста, пола, состояния души и тела.

Чем славенПравить

Генератор (он же Гена) — относительно рандомно приводящаяся лотерея, где успех зависит не от фикрайтерских способностей, а от удачи и способности влепить нужное число. Породил некоторое количество истерий и мемов о тех, кто не успел.

По слухам администрации, победу можно выкупить за енотов или частушки. 

Особенностью данного мероприятия является троллинг со стороны администрации и реакция подписчиков на так желаемое число.

Марафоны критики — проводящееся ВНЕЗАПНО, как и генератор, мероприятие, в ходе которого под оставленным администратором постом 50 успевших могут оставить "шапку" и ссылку на свою работу, после чего остальные участники, перейдя по ссылке, могут оставить отзыв на эту работу с пометкой "марафон". Успевший на марафон фикрайтер обязан в свою очередь оставить ответный отзыв, то есть откомментировать любую работу оставившего к его работе отзыв автора.

После проведения марафона, как и генератора, в комментариях появляется over 9000 жалоб "я опять не успел!" и вопросов "А что вообще такое марафон/гена?" от новичков и слоупоков, порой это так достаёт обитателей ТФ, что на несчастных изливаются тонны ненависти и посылов в жопу Гугл и FAQ.

Летом 2014 года, ввиду участившихся случаев халтуры, администрация ТФ ввела новое правило для марафонов: отзыв к оставленной на марафон работе, как и ответный отзыв, должен быть не меньше 10 вордовских строк 11 размером, но некоторые всячески пренебрегают этим правилом.

Антихоливар — это самое крупное и при этом одно из самых миролюбивых фикрайтерских сообществ. Крупных срачей здесь почти не бывает (в отличие от того же FICBOOK CONFESSIONS), споры бывают лишь на классическом уровне "слеш в топку, гет скучный, джен форева" (фем плачет в углу), а в определенных темах-обсуждениях любой может получить помощь.

Возможно, причина этого в том, что большинство фикрайтеров ТФ, несмотря на различия в жанровых и фэндомных предпочтениях, сходятся в таких глобальных для фикрайтера вопросах, как вечное ожидание музы, находящейся в хроническом запое, проды (продолжения к начатому фанфику) и пинание своей беты/автора/соавтора.

Изредка вспыхивают межличностные разногласия, но администрация быстро устраняет конфликт, посылая карательный банхаммер спорщикам.

Вечера ЧатВдвоём — периодически проводящиеся флешмобы с набегами на сайт chatvdvoem.ru, предназначенный для анонимных разговоров, где фикрайтер приветствует собеседника шуточным паролем вроде: "Гетщика слэшерам дженом через омегаверс!". Встретив "своего", фикрайтер должен ответить "отзывом" (например, "но НЦушный флафф его спасет"). Пароли и отзывы каждый раз меняются.

Несмотря на прямой запрет администрации, нередко участники флешмоба на чатвдвоём сообщают собеседнику, что пришли через флешмоб на ТФ, и даже дают ссылку на паблик, что очень не нравится админам, но некоторые индивидуумы так вливаются в эту разностайную толпу, что пополняют фикрайтерскую армию.

Ургант и Цекало — шуточные прозвища администраторов ТФ (Маргариты, также известной как Keitaro.D, и Станиславы, также известной как Тётушка Сова). Используются повсеместно.

Ссылки на другие ресурсы — с музыкой, с картинками, просто с "умными" мыслями. Музыка — "Типичное вдохновение", картинки — приходят от подписчиков, как и "умные" мысли тоже. В картинках обычно присутствуют "мемы" и негодование юных фикрайтеров по поводу разных внешних обстоятельств, кои мешают им прославиться и прийти к успеху.

Типичное Вдохновение — филиал с музыкальным контентом и артами, помогающий найти вдохновение. Весь контент присылают подписчики; также, кроме подборок, публикуются просьбы о помощи со стороны юзеров.

Типичная Помощь — филиал для любых вопросов по любым темам, кроме музыки и артов.