ФЭНДОМ

Шеол.png

Профиль Шеол

Шеол, как Автор ФикбукаПравить

Шеол - автор, которого по праву причисляют к Великим Фикбука за невероятное количество качественных работ с рейтингом NC-17. Основная тематика Шеол - отношения между демонами и людьми.  

Первые работы автора являются самыми "вкусными", потому что написаны автором в момент становления собственного стиля. В дальнейших работах стилистика Шеол установилась окончательно, став каноном всех фанфиков автора, который создал свой собственный мир. Каждая новая работа соблюдает законы и иерархию, созданные в предыдущих работах автора. В каждом фанфике Шеол описывает демонов под новым углом, а новые персонажи всегда имеют живые, яркие характеры. Плюсом работ автора можно назвать интересное описание чувств и эмоций персонажей.

Минусом более поздних работ автора можно назвать "штампованность" развития сюжетных линий. Это обусловлено стилем автора и созданным им же миром. Однако, наличие постоянных читателей и поклонников творчества позволяют работам автора исправно "висеть" в топах фикбука и получать огромное количество оценок "мне нравится".

Автор работает в различных жанрах, среди которых драма, реже - юмор и романтика. Игра с различными жанрами позволяет глубже раскрывать созданный автором канон.

Ложка дегтяПравить

Злопыхатели ругают Шеол за штампованность историй типа "демон и невинная человеческая девочка", сравнивая ее творчество со знаменитыми "50 оттенками серого".

Как и многие топовые авторы, предпочитает не отвечать на комментарии к произведениям. Даже обоснованная критика в адрес автора может вызвать истерику и срач в комментариях со стороны поклонников Шеол.

Автор ведет группу Вконтакте, в которую выкладывает картинки и свои собственные мысли. У группы несколько тысяч подписчиков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики