ФЭНДОМ

Юмористические жанры — жанры, имеющие отношение к юмору.

Юмор — всё, что может вызвать смех или улыбку.

Среди жанров «Книги фанфиков» к этой категории относятся Юмор, Стёб, а также Злобный автор и Пародия.

Юмор Править

— юмористический фанфик

Можно предположить, что здесь понятие «юмор» используется в более узком смысле. Чаще всего в работах жанра Юмор герои часто попадают в забавные ситуации, а в речи персонажей нередко появляются шутки.

Стёб Править

— комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор

Работы этого жанра обычно включают в себя насмешки над персонажами и обстоятельствами, в которых они находятся, иронию, основанную на особенностях вселенной или известными стереотипах о ней. Тексты с пэйрингами между неодушевлёнными предметами за редким исключением относятся именно сюда.

Злобный автор Править

— это когда автор вписывается в фик именно как «автор» или использует свой писательский псевдоним. Приём используется в основном для достижения комического эффекта

Чаще всего данный жанр используется, чтобы показать, как автор непосредственно «работает» с героями, изменяя реальность, в которой он находится вместе с ним, из-за чего данный жанр обычно используется вместе со Стёбом.

Пародия Править

— пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление

Такие работы зачастую являются рассказом, имеющим множественные отсылки к оригинальному произведению, подстановкой оригинальной истории (обычно в практически неизменном виде) в условия, при которых она становится комичной, или переделкой оригинала в некотором определённом стиле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики