ФЭНДОМ

Число 23 стало мемом Фикбука после того, как «23 признака того, что вы фикрайтер» устойчиво заняло первое место по лайкам на сайте и породило тем самым невиданные холивары.

СутьПравить

Несмотря на то, что «23 признака» не должны относиться к статьям и вроде как нарушают правила, правил внезапно они вовсе не нарушают, и модераторы/админы и пальцем о палец не ударили, чтобы её удалить.

Разумеется, это возмущает основную массу населения сайта и вызывает тонны доставляющих споров.

Почему эти статьи оказываются популярны? Основной массе люто доставляет находить подходящие под себя признаки (что нетрудно) и отчитываться под статьёй, хотя автору в 90% на это похуй всё равно.

ПротестПравить

Особо одарёнными авторами вскоре были написаны пародии на сабж, по степени унылости мало отличающиеся от оригинала. Особо на этом поприще отличилась Мисс Шпилька с подобием бунта, вылившегося в очередное лайкодрочерство и демонстрацию духовной натуры.

«Ничего подобного - это бездействие админов - если читают и лайкают, то пусть так и будет, вместо того, чтобы убирать этот бред безжалостной рукой. Извините, но мы систему не поменяем. А пока не поменяем, я буду дурью маяться». (с) М. Ш.

Бороться с херью методом наибольшей хери — в этом вся суть Фикбука и особенность упомянутого мема. Ведь ещё никому не приходило в голову бороться с юняшным слэшем с помощью сверхюняшного слэша?

Признаки долой Править

25 мая 2014 года на сайте стали запрещены работы-списки, работы-анкеты, работы-признаки плюсов и минусов и подобные, на них стало можно пожаловаться через форму жалобы или отметить в ходе модерации как нарушающие правила.

Такие работы не являются ни статьями, ни полноценными художественными произведениями, это формат для личных дневников или фанских сообществ. Если вы публиковали подобный текст, наилучший вариант - удалить или скрыть его в черновики самостоятельно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики