ФЭНДОМ

Аватарка Fran is Varia на Фикбуке.jpg

Нынешний аватар

Fran is Varia как автор на Фикбуке Править

Fran is Varia — популярный автор на Фикбуке. У неё 103 работы, 4 из которых находятся в статусе «в процессе», 1 — «заморожена». В общей сложности у Fran is Varia 18 драбблов, 56 мини, 26 миди и 3 макси («Двойная жизнь»: 77 страниц, 26 частей; «Странный у тебя иммунитет на меня»: 133 страницы, 48 частей; «Не такой»: 74 страницы, 23 части).

Пишет по следующим фэндомам:

  • Katekyo Hitman Reborn! 
  • Naruto 
  • Гарри Поттер
  • the GazettE, Miyavi (кроссовер) 
  • Kuroshitsuji 
  • Hagane no Renkinjutsushi 
  • Durarara!! 
  • Ориджиналы

Творчество Править

Fran is Varia зарегистрировалась на Фикбуке 9 апреля 2011 года. Основных причин, как говорит сама автор, она не помнит, «просто вдохновилась некоторыми работами и самой захотелось попробовать себя в этом деле».

Автор пишет как высоко-, так и низкорейтинговые работы, преимущественно слэш. В «Предупреждениях» часто мелькают ООС, смерть персонажа, насилие, изнасилование, нецензурная лексика.

Fran is Varia — человек «по натуре сентиментальный, следовательно, и работы у неё такие», однако ей хотелось бы попробовать себя в ужасах, но «писать она их не умеет».

Отношение к читателям, критикам и другим авторам Править

К читателям Fran is Varia, по её же словам, относится с теплотой, любит их и со многими даже знакома, однако на отзывы предпочитает не отвечать. Это, как правило, относится к однотипным «Проду!», «Аффтар маладец» и так далее. Если же отзыв цепляет, то Fran is Varia на него отвечает.

Критику воспринимает нормально, если она действительно полезна.

Интересные факты Править

  • В настройках Fran is Varia отключила функцию участия в рейтингах, поэтому читатель не сможет увидеть её в ТОПе.
  • Все идеи к автору приходят во сне. В дневное время она практически ничего не придумывает.
  • На протяжении всего пребывания на сайте у Fran is Varia было всего две беты и два соавтора.
  • Её нынешние бета и соавтор — это один и тот же человек, который, к тому же, является и её любимым человеком.
  • ВКонтакте зарегистрирована как Элеонора Рихтер.
  • День рождения — 2 мая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики