ФЭНДОМ

Mad Tea как автор Фикбука Править

Mad Tea — популярный автор среди любителей слэша и типичный ТОПовик. Основная тематика — отношения между богатыми семе и простыми уке с характером.

На её профиле лежат шесть работ. Ориджиналы. Пять — законченные и с такими желанными «кристаликами». Наиболее известным является «Сердцебиение не в счёт», которое на данный момент занимает шестое место в поиске «По вкусу» в жанре слэш.

Занимает сорок четвёртое место в ТОПе популярных авторов.

Творчество. Править

Речь в ориджиналах чаще всего (исключение в виде «Вне нашей эры.» прилагается) идёт об отношениях богатеньких мальчиков с небогатенькими. Стоит отметить, что, несмотря на «оригинальность» картины, автору удаётся обыгрывать всё обыденно и повседневно. Она не строит красивых сказок и не делает из уке «женоподобных-милых-няшных-зефирных-беззащитных-лапочек-заячек», а из семе — супербруталов. Её описания более-менее приближены к реальной жизни, в которой в холодильнике к приходу гостей остаётся не омар, а обычный «Роллтон».

Также события в работах часто разворачиваются вокруг криминального мира. Собственно, весь контент НТВ с наркотиками, коррупцией, нечестными бизнесмэными и прочей ересью имеется. Согласитесь, немного разбавляет картину из «50 Оттенков Серого».

У Mad Tea есть свой стиль и мнение. В работах очень редко можно встретить шаткую стилистику и непродуманный сюжет. В текстах нет «воды», всё понятно и о главном. Автор чётко выражает свои взгляды на жизнь, что зачастую так притягивает читателей. Ещё одна отличительная особенность, или «фишка», — цитата в начале каждой главы. А отдельная часть нередко называется строчкой из какой-либо песни.

Среди жанров, в которых чаще всего работает автор, можно выделить слэш, детектив, ангст и драму. Рейтинг — стабильный NC-17. И нецензурная лексика в предупреждениях.

Отношение к критике, отзывам, читателям и популярности в целом Править

Отношение к критике у Mad Tea нейтральное. Она, конечно, как и все, в начале своей «карьеры» возмущалась и отделывалась от незадачливых критиков фразами типа «Не нравится? Не читай!», но в последствии отношения к подобного рода комментариям сменилось на, скорее, пофигистическое.

Наверно, Mad Tea является одной из немногих популярных авторов, которые отвечают на отзывы. К этому она относится настолько серьёзно, что даже извиняется перед читателями в «Примечаниях» в начале главы, когда не успевает ответить всем.

Mad Tea очень тепло относится к своим читателям (убейся ап стену, Хана Вишнёвая). В отличие от многих ТОПовых не грубит/не обижает/не звездится, за что ей огромный плюс.

К своей популярности относится спокойно. Пабликов скромная авторша не создаёт, асков не заводит, про Твиттер не слышала.

Ложка дёгтя Править

Естественно, что без этого никуда. У Mad Tea безусловно качественные работы, но у хейтеров своё мнение.

Большинство работ однообразны, несмотря на разный разворот событий. То бишь тема богатых и бедных себя исчерпала.

Антиреалистичность. Как бы ни повседневно выглядели её рассказы, отклонение от реальности порой зашкаливает. Злопыхатели обвиняют автора в том, что поступки и размышления часто не соответствуют возрасту героев. Mad Tea идеализирует законопослушность граждан, моральные ценности определённых личностей и общие взгляды на мир.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики