ФЭНДОМ

Olie
Avatar Olie.jpg
Аватар на данный момент
Основные жанры

Слэш (яой), Ангст, Юмор, Драма, Фэнтези, Детектив, Мифические существа

Фэндомы

Ориджиналы

Дата рождения

19 октября

Количество работ

282

Профиль на Книге ФанФиков

https://ficbook.net/authors/92824

Сайт или блог

http://vk.com/club102132847

Olie как автор на Фикбуке Править

Olie — популярный автор на Фикбуке, находится на десятом месте в ТОПе. Пишет и прозу, и стихотворения. Всего у Olie на профиле 258 работ, более 260 подарков и около 7800 подписчиков.

Основные фэндомы:

  • Ориджиналы
  • Фикбук и всё, что с ним связано 
  • «Гарри Поттер» 
  • Tokio Hotel (одна работа — «Пробивая жизнь.»)

Olie пишет только по слэшу и читать гет категорически отказывается, хотя среди её работ есть несколько гетных: «Оборотень» , «Ты и я», «Крылья.», «Мечта.», «Ожидание.». Рейтинг её работ обычно выше R, часто можно увидеть работы с NC-17 и разнообразным количеством предупреждений впридачу.

Творчество Править

Olie зарегистрировалась на Книге фанфиков 18 мая 2012 года. Причиной стало то, что в жанре «слэш» было мало, по мнению Olie, стоящих работ. Она решила попробовать свои силы и стала одним из авторов на сайте.

К выбору псевдонима Olie подошла серьёзно. Она хотела такой ник, чтобы невозможно было определить пол автора. Взяв своё настоящее имя (Ольга) и «перекрутив» его несколько раз, Olie совместила «мужскую» версию Олий и «женскую» Олия. А после она решила добавить окончание, символизирующее средний род в русском языке, — «е». Так и получилось Olie:

«Ничего похожего я не видела ни у кого. А самое главное, я — любитель всего редкого и необычного, а тут как раз и получилось просто, но со вкусом, и самое главное — узнаваемо. За все время никому не пришло в голову сделать себе такой же ник, добавив туда, как это обычно делается, циферки/буковки/значки».

О своём творчестве Olie говорит следующее:

«Мое творчество — это прежде всего хобби. Я на нем не зацикливаюсь, пишу в свое удовольствие, не оглядываясь на других. И только то, что в первую очередь нравится мне. А пробовать... Я проводила эксперименты — люблю я их очень — и с гетом, и даже с фемслэшем. Более того, даже писала фендомные работы. Но потом поняла, что все это не мое».

Отношение к критике и читателям Править

К критике Olie относится хорошо, если она помогает устранить недочёты и ляпы в текстах:

«Если это не тролли, которые цепляются ко всему, вплоть до абзацев в текстах, то благодарю комментатора за подсказки, за то, что помогли указать на ляпы, которые по возможности стараюсь исправить».

Своих читателей Olie любит и уважает, с вниманием относится к их отзывам, но иногда бывает ситуация, когда человек пишет такой отзыв, на который Olie просто не знает, что ответить:

«Неожиданные отзывы получаю довольно часто, более того, порой я не знаю, как на них ответить, вроде и написано много, интересно, человек хвалит работу, а мне и сказать нечего, потому что общая суть сводится всего к нескольким словам».

Сама автор утверждает, что любит и такие отзывы (и даже знаменитое «проду») и искренне не понимает тех, кто «воротит нос». На такие отзывы она отвечает пусть и однотипно, «но не это главное».

Отношение к другим авторам Править

Как у ТОПовика, у Olie есть недоброжелатели, но она отзывается о них так:

«Недруги, наверное, есть, только я на это мало обращаю внимания. Чужие проблемы и заморочки меня никогда не волновали: нравится людям проблем себе искать, войнушки устраивать — флаг им в руки, пусть и дальше развлекаются, но без меня. В этом идиотизме я не участвую».

Однако у Olie есть авторы, которых она с удовольствием читает:

«Да, есть авторы, чье творчество мне очень нравится: Беседина (только на КФ она под другим ником), Olivia (если брать ТОПовиков). GVELA — замечательный автор, а также Katou Youji. А остальные не для моего понимания. Видимо, я слишком требовательная, так как не понимаю того, что пишут многие из авторов».

Интересные факты Править

  • Настоящее имя — Ольга. ВКонтакте зарегистрирована как Olie Olanb.
  • День рождения — 19 октября. Знак зодиака — Весы.
  • Olie выкладывает фанфики только законченными, читатель никогда не увидит на её профиле работ со статусом «в процессе».
  • Модератор с 2012 года.
  • Разделом «Ждёт критики» Olie воспользовалась всего один раз, и ей не понравилось. С тех пор она ни разу этого не делала. В запасе имеет около двухсот монет.
  • Как говорит сама Olie, иногда у неё настолько хорошее настроение, что она начинает «раздаривать подарки за отличные работы или замечательным авторам. Только бывает это редко, привередлива слишком».
  • Olie не только автор, но и бета-редактор. Результат теста на грамотность — 80%, а также в наличии более двухсот проверенных работ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики