ФЭНДОМ

Avatar Olivia 1421696022.jpg

Нынешний аватар

Olivia как автор на Фикбуке Править

Olivia — популярный автор, находится на 40-м месте в ТОПе. Пишет как стихотворения, так и прозу. У Olivia на профиле всего 240 работ, более 450 подарков, а число подписчиков приближается к отметке в 4000. 

Основые фэндомы: 

  • Ориджиналы 
  • Dragon Age 
  • Фикбук и всё, что с ним связано 
  • Ai no Kusabi  
  • The Elder Scrolls V: Skyrim  
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion  
  • Близкие друзья  
  • Mass Effect   

Творчество Править

Olivia зарегистрировалась на Фикбуке в мае 2011 года. Сначала она пришла сюда не как автор, а как администратор подобного сайта фанфиков за контентом для своего Интернет-ресурса. Создав профиль, Olivia опубликовала на нём несколько своих работ, чтобы он «не висел пустым», и благополучно забыла об этом. Немного о том периоде от самой Olivia:

«В ту пору я только начинала свое знакомство с многообразием жанров, в которых пишутся фанфики, в частности — со слэшем, который в последствии увлек и меня, став основной темой многих моих работ — как фиков, так и ориджиналов. 

Собственно, мне стоит сказать спасибо фанфикшену как жанру сетературы, потому что именно он в далеком 2010 вернул мне желание писать после более чем десятилетнего перерыва. Это случилось после того, как я поиграла в «Масс эффект». Сначала были стихи, посвящённые полюбившимся героям, потом — рассказы и повести. Конечно же, уровень этих работ оставлял желать лучшего, но это было начало. Некоторые из них есть и на Фикбуке, не удаляю, несмотря на несовершенство, чтобы помнить, с чего всё начиналось».

Olivia, знакомясь со слэшем и изучая особенности жанра, случайно наткнулась на статью «Ближе к реальности» автора Жаворонок. Эта статья стала большим откровением во многих вопросах для будущего ТОПовика. Позже Olivia познакомилась с самим автором и его друзьями, написала первые ориджиналы в этом жанре и «незаметно для себя втянулась в фикбукчную жизнь».

Самой Olivia критически оценивать своё творчество сложно, однако всё же она может отметить несколько работ, которые считает удачными: роман «Оцелот выходит на охоту»,повесть «Рафаэль», которую администрация сочла неуместной на сайте в свете новых правил, определяющих возраст героев не меньше 16 лет. Внимания на то, что в стране, о которой шла речь, возраст согласия — 14 лет, никто не обратил. Но автор до сих пор считает эту работу лучшим из всего ею написанного. Сюда же можно отнести и историческую повесть «Эроменос», события которой происходят в Древней Греции классического периода, во время правления Перикла. Как известно, эллины смотрели на однополые отношения несколько иначе, чем наши современники. Это показалось Olivia интересным, и в итоге родилась повесть.

Что касается стихотворений, то здесь Olivia считает, что их слишком много, чтобы выбрать любимые. Старые работы она не удаляет по той же причине, что и прозу: помнить, с чего всё начиналось и к чему она пришла за всё время своего творчества.

Отношение к критике и читателям Править

К критике автор относится как к «горькому лекарству»: она не любит её, но без критики нет развития. «Почивать на лаврах легко и приятно, однако и смертельно опасно для любого автора». Стоит заметить, однако, что Olivia прислушивается только к дельной критике и на профиле открыто заявляет, что будет игнорировать критику, написанную с фейков:

«Я не отвечаю на «критические» отзывы, написанные с фейков. Хотите что-то мне сказать? Имейте смелость показать свое лицо, а именно — явиться с настоящего аккаунта. С трусами я не разговариваю».

Своих читателей Olivia любит и уважает, считает, что без них не было бы и её. Знакомое до боли «пишу для себя» она трактует как «пишу то, что волнует меня». Но без читателей, по её мнению, автора нет. Писать впустоту — самое страшное наказание. Относительно «доставучих»: «С годами у меня сложился круг читателей, которые такие отзывы не оставляют, так как слишком взрослые для этого». Если же такое всё-таки появляется, Olivia отвечает: «Скоро».

Одно из главных правил Olivia — это всегда отвечать на отзывы, так как читатель, не видя ответа на свои слова, считает, что автору плевать. «Диалог с читателем — это то, чего были лишены наши предшественники, у нас это есть. Благо, которое дарит сетература».

Отношение к другим авторам Править

Olivia читает некоторых авторов на Фикбуке:

«Не могу не назвать тех, кого читаю уже не один год и в свое время училась у них многому, особенно у Katou Youji — друга, гаммы и соавтора.  К любимым авторам так же причисляю Орбит без сахара, Somniary — один из лучших авторов фендома Dragon Age, которого читаю с момента регистрации на Фикбуке. Очень люблю статьи Софии и РавиШанкаР и рекомендую их всем, кто хочет улучшить свои авторские навыки». 

К недругам на сайте Olivia относится философски:

«Я считаю, что те, кто враждует на сайтах, тратят свою жизнь совсем не на то, что нужно. Мне понадобилось достаточно много времени, чтобы прийти к этому выводу, но рада, что это случилось и я поняла: места хватит всем, а потому не вижу смысла конфликтовать и отравлять друг другу жизнь. Кажется, что кто-то пишет лучше? Так тянись к этой высоте, а не пытайся стащить его вниз. В итоге выиграешь только ты сам, научившись тому, чего раньше не умел».

Интересные факты Править

  • Настоящее имя — Лариса. ВКонтакте зарегистрирована как Лариса Логинова.
  • День рождения — 20 февраля. Знак зодиака — Рыбы.
  • Есть собственный паблик ВКонтакте с четырьмястами подписчиков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики